Сравнение редукторов для ГБО

Редуктор для газобаллонного оборудования представляет собой устройство, работающее по вакуумному принципу или с электронным управлением. Его основная задача снизить или выровнять давление газа. Только после этой процедуры он пойдет в топливную магистраль, а после – в двигатель. Стабильность функционирования всего автомобиля в целом определяется корректной работой редуктора. Выбор его типа зависит от конструкции машины и установленной газовой системы.

Редуктор ГБО

Вакуумный газовый редуктор

Применяется на автомобилях с карбюратором. Полностью механическое устройство, имеющее единственную ступень регулировки. Вакуумный редуктор предполагает двухступенчатую конструкцию. Первая ступень – редукционная. Ее задача испарить летучую смесь и снизить давление до 0,45-0,65 бар. Вторая ступень – регулировочная, связана непосредственно со смесителем. Именно там происходит дальнейшее понижение давления до 1-2 атмосфер с последующим распределением по остальным системам авто. Такие редукторы применяют совместно с системами газового оборудования 1-2 поколений.

Газовый редуктор вакуумного типа устроен следующим образом:
Газ попадает в него через входной канал, после попадает в седло клапана, проходит через диафрагмы первой и второй ступени в разгрузочного устройства. Помимо всего прочего в устройстве его присутствуют пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке, клапаны ступеней и регулировочный винт, рычаги клапанов и выходной канал.

Редуктор ГБО

Электронный газовый редуктор

Используется для машин, оборудованных инжектором карбюратором, для работы с которыми и был изобретен. Вакуумный аналог не смог обеспечить комфортную смену видов топлива, поэтому и была разработана замена. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Правильная настройка электронного прибора контроля подачи газа позволяет добиться хороших показателей как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

Устройство электронного газового редуктора схоже со строением вакуумным. С той лишь разницей, что мембрану, отключающую доступ горючего, заменяет электронный клапан. Этот регулятор перекрывает подачу топлива после остановки мотора. А еще существуют модели,в составе которых есть штоковые клапаны. Такие устройства значительно надежнее и долговечнее коромысловых. Правда ,они очень чувствительны к качеству топлива.

Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области
Торговая компания Камамет
Осуществляем доставку по Нижегородской области

Какой редуктор лучше

Принципиальная разница двух типов устройств заключается в том, что электронное устройство способно в автоматическом режиме подавать газ в двигатель. Водителю нет необходимости руками переключать подачу газа в режим движения или остановки.Кроме того, в пользу электронного прибора говорит  возможность более тонкой настройка подачи топливной смеси в двигатель. Оба вида устройств требуют одинакового обслуживания –  достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи км и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

Редуктор ГБО

Приобретать газовые редукторы рекомендуется в проверенных компаниях, дающих гарантию на оборудование и услуги. Их контакты в Нижегородской области вы найдете на нашем портале.

Просмотров: 5212
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!